Об этом, сегодня, в пресс-центре ИА «МОСТ-ДНЕПР» на пресс-конференции рассказал старший инспектор отдела организации работы ДПС УГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области майор милиции Александр Дунай.
«В целях безопасности дорожного движения, профилактики и стабилизации уровня аварийности управления Госавтоинспекции регулярно проводит комплекс мероприятий. На сегодняшний день отслеживается стабильная тенденция по снижению уровня аварийности по сравнению с аналогичным периодом 2014 года: снизилось по общему количеству ДТП с пострадавшими на 18%, с погибшими на 9%, а с пострадавшими на 20%», - сообщил он.
Также он рассказал, что на Днепропетровщине на сегодняшний день зафиксировано 1400 нарушений правил дорожного движения Украины водителями мототранспорта.
«На Днепропетровщине продолжаются профилактические мероприятия «Мотоциклист», операция стартовала с 4 апреля. На сегодняшний день зафиксировано 1400 нарушений водителями мототранспорта, из них около 600 управление в нетрезвом состоянии. В большей части это касается мопедов и скутеров», - сказал милиционер.
Кроме этого он добавил, что на Днепропетровщине продолжается операция «Пьяный водитель преступник». За 12 дней текущего месяца проведения операции было зарегистрировано 249 фактов управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.
Отдельно Александр Дунай остановился на факторах риска, которые могут повлиять на дорожную безопасность, вызвать создание аварийных ситуаций и привести к дорожно-транспортным происшествиям. В частности, речь шла об игнорировании пассивных средств безопасности, несоблюдение водителями ПДД Украины в части запрета пользование водителем во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованных техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук, а также он напомнил о переутомлении и сон за рулем в случае несоблюдения водителем режима отдыха и тому подобное.
«Разговор водителя по мобильному во время управления несет такую же угрозу ДТП, как и управление автомобилем в нетрезвом состоянии, приводит к рассеянности при управлении, включению поворотных сигналов, маневрированию, наблюдается хаотичная манера езды, игнорирование приоритетов, невнимательность по отношению к пешеходам и разметке на пути», - отметил он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |