Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
пт, 20 декабря 2024
07:07

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Единый диспетчерский центр в Днепропетровске: за чей счет счастье?

Единый диспетчерский центр в Днепропетровске: за чей счет счастье?
В мае в горсовете пообещали, что в конце июня в Днепропетровске начнет работать единый диспетчерский центр. Сюда можно будет обращаться по всяким коммунальным проблемам: несвоевременный вывоз мусора, засоры канализации, аварии внутридомовых сетей, неподвижные лифты, ремонт внутриквартальных дорог и прочее. Дав горсовету небольшую временную фору, журналисты Zabeba пошли искать обещанное.

Как мы сегодня обходимся без диспетчерского центра?

Сегодня в Днепропетровске работает городская коммунальная аварийно-диспетчерская станция. Ее сотрудники устраняют аварийные ситуации по всему городу. Если засорилась канализация, оборвался электропровод, загорелась щитовая, прорвало трубу, упавшее дерево преградило выход из подъезда, горожане звонят 745-32-60, сообщают о проблеме и ждут, пока их заявка будет выполнена.

О неработающих лифтах люди сообщают в профильные предприятия, на несвоевременный вывоз мусора жалуются сотрудникам управления экологии, по поводу протекающих крыш приходят жаловаться в ЖЭКи.

Обычному горожанину бывает нелегко разобраться, кого и о чем просить. А коммунальщикам легко игнорировать заявки жильцов, особенно те, что поступают по телефону, а не в виде зарегистрированного в канцелярии заявления.

Когда откроется диспетчерский центр?

Единый диспетчерский центр Днепропетровска (колл-центр с 50 операторами) будет принимать заявки от горожан по любым вопросам, касающимся коммунальных проблем и распределять их между исполнителями услуг – профильными коммунальными предприятиями. Предполагается, что после его запуска сотрудники всех других предприятий, обслуживающих жилищный фонд, перестанут принимать заявки от жителей города, но при этом продолжат оказывать населению те услуги, которые оказывали.

Центр обещали запустить в конце июня, потом запуск перенесли на сентябрь. Его открытие станет подарком ко Дню города. «Мы уже разработали сайт и сейчас занимаемся его наполнением, – рассказывает начальнику управления жилищного хозяйства Днепропетровского горсовета, автору идеи создания центра Михаилу Лысенко. – Вносим в базу данных все адреса и организации, которые обслуживают те или иные районы и дома. Это титанический труд, так как информации очень много. Пока сайт работает в тестовом режиме, но для горожан он еще не доступен».

По замыслу чиновника, в сентябре появится единый номер, на который люди смогут обращаться по любым коммунальным проблемам. Подавать заявки можно будет и через сайт. На нем также можно будет смотреть на какой стадии находится решение проблемы.

Кто за это заплатит?

По словам Лысенко, специально для будущего центра благотворительный фонд народного депутата Бориса Филатова закупил оборудование «Siemens» за 500 тыс. грн. Город будет арендовать эту технику у Фонда. За сколько – пока неясно.

— Если бы мы взяли технику на баланс, пришлось бы платить огромный налог на прибыль. Это городскому бюджету не по карману, — пояснил Михаил Лысенко.

Операторов колл-центра начинают нанимать. Пока что на места 120 сокращенных сотрудников Аварийно-диспетчерской службы.

Мы попытались посчитать расходы на реализацию этого проекта. Зарплата диспетчеров будет составлять не менее 2,5 тыс грн. Таким образом ежемесячно все сотрудники центра обойдутся бюджету минимум в 125 тыс грн. Плюс сайт, обслуживание которого будет обходиться в 8 тысяч гривен ежемесячно, а также плата за коммунальные услуги и аренду оборудования. Все вместе потянет минимум на 200 тыс. грн в месяц или на 2,4 млн в год.

Эти деньги планируют получить с коммунальных предприятий, исполнителей услуг. «Они в обязательном порядке будут заключать договоры с диспетчерским центром и ежемесячно перечислять за его услуги определенную плату. Я пока не готов сказать, сколько именно, но это не будут большие суммы. Сейчас мы разрабатываем механизм оплаты. Скорее всего, суммы коммунальным предприятиям будут начисляться в соответствии с количеством поступаемых в их адрес заявок», — говорит Михаил Лысенко.

Так или иначе, но заплатят за все горожане: либо из своих налогов, собранных в городской бюджет, либо плата за услуги диспетчеров будет включена в тариф. Получим ли мы хороший сервис за свои деньги – увидим в сентябре.

Gorod.dp.ua на Facebook.


7575  (15.07.15 19:05): По электросетям, находящимся в собственности Днепрооблэнерго (не ЦЭКа и др.) обращаться по телефону 0-800-500-444 круглосуточно по любым вопросам от тарифов до отсутствия электроэнергии ( телефон коллцентра многоканальный) Ответить | С цитатой
утомленный  (14.07.15 00:26): Почему-то интернет - провайдеры легко обходятся без такого центра .Неуспеваешь устранять неполадки , предоставил некачественные услуги - сиди без клиентов.Ооо "Лифтремонт" 2 недели отвечают все в отпуске ,некому прийти. На второй вызов пришел - сгорел трансформатор с вас будет 2600 грн. Почему не спас предохранитель , автомат - ваши проблемы.Кому их рассказать пенсионеру, инвалиду с 9 этажа.Некому , все решают глобальные вопросы - как горбюджет пристроить.Депутаты Ау.Только на выборы куча брошюр с пиаром.Нету у нас руководства . Ответить | С цитатой
Снегурочка-дурёха  (09.07.15 09:41): благотворительный фонд народного депутата Бориса Филатова закупил оборудование «Siemens» за 500 тыс. грн. Город будет арендовать эту технику у Фонда. За сколько – пока неясно.

— Если бы мы взяли технику на баланс, пришлось бы платить огромный налог на прибыль. Это городскому бюджету не по карману, — пояснил Михаил Лысенко.

МЕНЯ ТРЕВОЖИТ ТАКОЙ ХОД СОБЫТИЙ,- В ИТОГЕ АРЕНДА ОБОЙДЁТСЯ ДОРОЖЕ САМОЙ СТОИМОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ.. А ПРИБЫЛЬ - ОНА И В АФРИКЕ ПРИБЫЛЬ - ХОТЬ С АРЕНДОВАННОГО ПЕЧАТНОГО СТАНКА - ХОТЬ С ПРИОБРЕТЁННОГО.. НАЛОГИ НАДО ПЛАТИТЬ, А НЕ ЮЛИТЬ.. И МЕНЬШЕ В ЦЕНТР-КИЕВ СЛАТЬ - НЕХАЙ ПО ПОЛКАМ КРОХИ-ТАРАКАНОВ ЗУБАМИ ЛОВЯТ..
Ответить | С цитатой
8 тысяч  (09.07.15 07:06): 8 тысяч в месяц за обслуживание уже готового работающего сайта?
Это будет один человек, с зарплатой в 8 тысяч, ежедневно, по 8 часов в день, заниматься обслуживанием сайта?
Нет, наверное, 4 человека, с зарплатой в 2 тысячи, будут обслуживать сайт 24 часа в сутки, 31 день в месяц?
Специалисты, растолкуйте, требует ли сайт такого обслуживания.
Ответить | С цитатой
Михаил Лысенко  (09.07.15 01:05): Почему 8000 грн в месяц? Поясняю. В эту стоимость входит сбор всей информации о КАЖДОМ жилом доме города, а именно 1) К какому ТП он подключен, 2) какой ЖЭК/Жилсервис - в дальнейшем управляющая компания его будет обслуживать, 3) от какой котельной он запитан, 4) какой участок водоканала его обслуживает, 5) все схемы инженерных сооружений под и возле дома , хостинг (около 8000 террабайт в год) администрирование и поддержка. Есть кто предложит дешевле? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
qweasd  (08.07.15 22:22): 8к гривен в месяц обслуживание сайта?!?! так. сюда ещё перемены не дошли. продолжают пилить. Михо, ты где?! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
OLo  (08.07.15 20:43): Каким образом обслуживание сайта будет обходиться в 8к грн? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
1
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
110
лет отелю «Астория»

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте