Згоден
Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності та погоджуєтеся на використання файлів cookie.
Днепр » Новости города и региона
сб, 16 ноября 2024
05:53

НОВОСТИ ГОРОДА И РЕГИОНА

Сегодня в Днепропетровске начался второй тендер по закупке троллейбусов

|«« «« »» »»|

В дирекции КП «Днепропетровский электротранспорт» сегодня состоялось раскрытие предложений на второй тендер по закупке Днепропетровском новых троллейбусов. Итоги первого тендера (победителем которого стало днепропетровское ООО «Дуотранс» с «южмашевскими» машинами) во многом из-за скандальной ситуации с Антимонопольным комитетом – отменены. И теперь в ходе этого конкурса претендентов определится, кто именно поставит нашему городу долгожданные троллейбусы.

На сегодняшний тендер заявки подали вдвое меньше претендентов, чем на весенний. Всего четыре поставщика троллейбусной продукции подали свои предложения. В первую очередь это связано с тем, что обязательным условием поставки машин была их оснащенность кондиционерами.

Процедура заседания комитета по конкурсным торгам проходила привычно. Председатель комитета, начальник отдела снабжения КП «Днепропетровский электротранспорт» Александр Бут по очереди вскрывал конверты, оглашал документы претендентов. За этой рутинной процедурой наблюдали члены комитета, а также директор департамента транспорта и связи Днепропетровского горсовета Ирина Прилипа, директор электротранспортного предприятия Владимир Легкий, общественники, журналисты…

И снова не обошлось без своеобразной «бомбы». Одно из предложений претендентов явно выбилось из общего ценового ряда.

ЧАО «Черниговский автозавод» предложило нам закупить десять троллейбусов «Эталон Т12-110» за 45,2 миллиона гривен.

Приснопамятный «Богдан-Моторс» (подавший в АМКУ жалобы, по итогам которой пришлось отменять итоги первого тендера) желает продать 10 троллейбусов «Богдан Т-701-17» за 37,9 млн грн.

Днепропетровский «Дуотранс» предложил десять «южмашевских» машин «Днепр Т-103» за 37,7 миллионов.

А вот киевское ООО НТП «СТГ-Инжиниринг» готово поставить десять троллейбусов ЛАЗ-Е183 А1 всего лишь за 29,5 миллионов.

Услышав такое экономичное предложение, претенденты на победу шумно зашептались между собой. А представитель «Богдан-Моторс» явственно произнес: «Ну все, можно расходиться по домам».

Ирина Прилипа и Владимир Легкий отказались комментировать заявки претендентов, сказав:

— Победителя определит комитет по конкурсным торгам в течение 20 дней, еще дней десять уйдет на подписание договора с победителем, — в общем, об окончательных итогах можно будет говорить через месяц. Вместе с тем, самое выгодное предложение, как показывает опыт первого тендера, еще не означает гарантированной победы. Членам тендерного комитета предстоит тщательно проанализировать не только цену и технические характеристики машин претендентов, но и реальность выполнения заказа, надежность машин, исходя из опыта их эксплуатации. Например, те же лазовские троллейбусы несколько лет назад были поставлены в Кременчуг, но их эксплуатация выявила ряд серьезных технических проблем. А за последнее время такие машины вообще не поставлялись для эксплуатации.

Что же до «южмашевских» машин, то директор «Дуотранса» Дмитрий Науменко заверил:

— Все документы и сертификаты соответствуют требованиям тендерного комитета. Удорожание нашей заявки вызвано исключительно тем, что предлагаемая партия машин (в отличие от первой) будет оборудована кондиционерами в салоне и кабине водителя. Отменой результатов первого тендера мы, конечно, крайне разочарованы, считаем, что Антимонопольный комитет вышел за рамки своих полномочий. Но оспаривать в суде это решение не будем, надеясь победить в нынешнем тендере.

А такая победа была бы крайне важной для испытывающего огромные проблемы «Южмаша» и его рабочих. Изготовление партии из десяти троллейбусов позволило бы загрузить работой два заводских цеха.

Gorod.dp.ua на Facebook.

Читайте также:


Григорий  (01.07.15 08:24): ----Членам тендерного комитета предстоит тщательно проанализировать не только цену и технические характеристики машин претендентов, но и реальность выполнения заказа, надежность машин, исходя из опыта их эксплуатации.---- а эти члены не хотят рассказать про опыт эксплуатации Т103? про их надёжность? Где и сколько ездит? Ответить | С цитатой
Внучок  (01.07.15 00:54): «>те же лазовские троллейбусы несколько лет назад были поставлены в Кременчуг, но их эксплуатация выявила ряд серьезных технических проблем.»
Эта модель только три года назад, проблемы были больше у обслуживающего персонала так как у них асинхронный двигатель, а опыта эксплуатации не было ни какого...
И в этом городе 1/3 троллейбусов (13 Лазов одиночек, 3 Лаза гормошки, 2 Богдана итого 18 против 39 высокополов) с низким полом что особенно радует молодых мам с колясками они хоть съездить на выходные в парк могут без проблем. Кстати очень редко простаивают работают, не один не стал донором запчастей как это практикуется в Запорожье.
Ответить | С цитатой
Ася  (30.06.15 14:48): >А такая победа была бы крайне важной для испытывающего огромные проблемы «Южмаша» и его рабочих. Изготовление партии из десяти троллейбусов позволило бы загрузить работой два заводских цеха.

Ха-ха-ха
-Сколько нужно молдован чтоб перебить шильдик на МАЗе ?
-2 цеха ракетчиков.
Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
lyda1985lyda  (30.06.15 10:13): И здесь срочно нужно отмыть деньги. Что ни день то новость ))) Ответить | С цитатой
Червонец  (29.06.15 17:06): Если ездить быстро и открытым окном, то очень жарко не будет и без кондеров. Ответить | С цитатой
Карина  (26.06.15 22:26): Какой тендер. Да купите вы ЮМЗ! Днепр 103т. И не надо Богданы или всякие писелявые ЛАЗ Ответить | С цитатой | Обсуждение: 3
ХМ  (26.06.15 21:18): Весь вопрос в откатах? Ответить | С цитатой
Неравнодушный житель  (26.06.15 20:29): доиграются, что эти выделенные 40 млн. гривен вернут в бюджет как неосвоенные... и останется наш город опять без электротранспорта один на один с обнаглевшими маршрутчиками... что, чиновники-дегенераты, так долго не закупали троллейбусы для города, что забыли как это делается? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Неравнодушный житель  (26.06.15 20:24): что-то упорно не везёт нашему городу на троллейбусы... а в это время маршрутчики продолжают довольно потирать руки и продолжать набивать карманы... эта ситуация им явно на руку Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
trans  (26.06.15 15:48): Только у Дуотранса в прошлом году купила 2 троллейбуса, но до сих пор по городу ездит только один. Они за пол года не могут второй троллейбус собрать? Новый контракт они 5 лет будут выполнять? Ответить | С цитатой | Обсуждение: 2
1 2
Gorod.dp.ua не несет ответственности за содержание опубликованных на сайте пользовательских рецензий, так как они выражают мнение пользователей и не являются редакционным материалом.

Gorod`ской дозор | Обсудите тему на форумах | Разместить объявление

Другие новости раздела:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Популярні*:
 за коментарями | за переглядами

* - за 7 днів | за 30 днів | Докладніше
Цифра:
16,9
млрд грн - бюджет Днепра на 2024 г.

Источник
copyright © gorod.dp.ua
Все права защищены. Использование материалов сайта возможно только с разрешения владельца.

О проекте :: Реклама на сайте