К дорожникам неоднократно обращались и районная власть, и автоинспекторы. Однако ответа, когда те начнут ремонт, так и не получили, сообщают «Детали».
На трассе национального значения, которая связывает Днепропетровск и Никополь, почти 80 километров покрытия отсутствуют. Автомобили проложили путь по обочинам.
Количество ям здесь превышает допустимую норму в сотни раз, говорит инспектор по организации дорожного движения Томаковского района Василий Томашов. А глубина выбоин без колес может оставить даже внедорожник.
За состояние дорог в Томаковском районе 20 лет назад отвечал Павел Микитюк. Он говорит, что тогда во всей области они были лучше.
По состоянию дороги национального значения забеспокоились и местные предприниматели и фермеры. Говорят, что расходы на ремонт транспорта из-за сплошных выбоин увеличились вдвое. Ходовую часть автомобилей восстанавливать приходится раз в полгода. Эти деньги вынуждены закладывать в стоимость продуктов и зерна.
Автомобилисты во всем обвиняют райавтодор и лично его руководителя. Мол, за последние 5 лет он довел пути до плачевного состояния.
Дорожники не виноваты, утверждает заместитель начальника облавтодора. Говорит, что после повышения тарифов на железнодорожные перевозки, на трассах стало больше грузовиков. Такой нагрузки автодороги не выдерживают. Да и денег на их ремонт выделяют мало.
Начать ремонт дороги «Днепропетровск-Никополь» обещают сразу после майских праздников. Но предупреждают - латать будут только ямы.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Деньги у нас есть! Руки во всем виноваты - воруют и воруют. Поотрубить бы кому левую, кому правую, а кому и голову на плаху пора... Ответить | С цитатой
Короче кол в зад ЛЮБОЙ власти: и ПРастам, и шоколадным заяцам.
пс. Кстати, там и дамбу скоро прорвет за Никополем. Ее уже лет 15 не укрепляли и не делали, там дырки как после бомбежки. Так что все буде "ДамбасЦ" Ответить | С цитатой
«Дорожники не виноваты…»
«Латать будут только ямы.»
В Никополе есть несколько трубных предприятий на базе ЮТЗ, есть НФЗ. Предприятия поставляют продукцию на экспорт. Фуры постоянно везут продукцию. Делегации иностранные посещают эти заводы, понимаешь. Это же позорище!
Эту дорогу к едрене фене надо срезать, делать насыпь, бетонную подушку, делать по современной технологии, а не дедовским способом. Но это будет, как я понимаю, не сегодня. А когда мы в Европу придём. Или, как сказал Порошенко, когда война закончится. А закончится она по его словам, когда Крым вернём. В общем, туманно всё. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1
Например на фото кусок трассы за поворотом на Чумаки, там примерно 1-1.5км нет асфальта вообще, что они там собрались латать??? Или всетаки они это будут считать одной большой "ямой"? Да и ладно если б латали хорошо, а не как обычно, когда делают из ямы горб! Ответить | С цитатой