Работа по засыпанию выбоин на проезжей части мостового перехода и на съездах - выездах «асфальтовым срезом» не дала желаемых результатов. Госавтоинспекция заявляла, что при засыпке выбоин на проезжей части искусственных сооружений возможно только с привлечением вяжущих материалов (битумы, гудроны дорожные). Также отмечалось о недопустимости закрытия (засыпания, асфальтирования и т.д.) деформационного (температурного) шва.
К сожалению, эти замечания в протокол совещания внесены не были. Также не в полном объеме введено ограничение скоростного режима на несудоходном русле мостового перехода через р. Днепр (по правобережному направлению движения).
За неудовлетворительное содержание искусственных сооружений, к руководству КП «Комсервис» (балансодержатель) были приняты меры административного воздействия. О недостатках в содержании искусственных сооружений, с начала текущего года, неоднократно направлялись информации в органы местной власти.
По содержанию железнодорожных переездов - не принимаются меры по обеспечению освещения подходов к железнодорожным переездам, отсутствует дорожная горизонтальная разметка. Дорожное покрытие имеет многочисленные выбоины. Например, ул. Линейная, ул. Артема, ул. Днепростроевская практически по всей протяженности, подходы дорожного покрытия поражено выбоинами. За данное направление несет ответственность владелец улично-дорожной сети. Сейчас по данному направлению работа вообще не проводится.
Следует отметить о полном отсутствии внешнего освещения подходов проезжей части улиц, на которых расположены железнодорожные переезды. Например: ул. Петровского, ул. Артема, Дамба ГЭС.
Также существенной проблемой содержания железнодорожных переездов является состояние настила переездов. В неудовлетворительном состоянии находятся настилы переездов на ул. Энергетиков (в наличии обнажение арматуры и выбоины покрытия на настиле железнодорожного переезда), ул. Артема (в наличии обнажение арматуры), ул. Днепропетровская (налицо несоответствие уровня внешней стороны колеи настила с верхом головки рельсов, выбоины покрытия на настиле железнодорожного переезда, обнажение арматуры на настиле железнодорожного переезда).
Следует отметить что по улицам Днепропетровской и ул. Артема проходят автобусные маршруты, а ул. Днепропетровская входит в состав автомобильной дороги Н-08 «Борисполь-Днепропетровск-Запорожье», по которой проходит интенсивное транзитное движение.
Также вызывает беспокойство состояние пешеходных тротуаров. Нередки факты разрушения дорожного покрытия пешеходных тротуаров и их загрязнения, а на некоторых вообще отсутствует усовершенствованное покрытие.
В свою очередь Отдел Госавтоинспекции города обращается к участникам дорожного движения о необходимости соблюдения правил дорожного движения при проезде железнодорожных переездов, что может сохранить здоровье и жизнь, так как дорожно-транспортные происшествия, которые происходят на железнодорожных переездах, приводят к очень тяжелым последствиям.
На учете Госавтоинспекции находятся следующие МК ДТП:
перекресток проспектов Ленина - Аношкина;
перекресток проспекта Победы - улицы Индустриальной;
перекресток проспекта Ленинна - улицы Сыровца;
перекресток проспекта Юбилейный - улицы Ватутина;
перекресток проспектов Победы - М.Жукова.
Аварийно - опасные участки:
просп. Юбилейный, от дома № 5 до дома № 75;
мостовой переход через р. Днепр, от судоходного русла «Речпорт» до железнодорожного путепровода;
ул. Днепропетровская, от трамвайного депо до перекрестка с 3-м Баглейским переулком;
ул. Днепропетровская, от просп. Конституции до АЗС «WOG»;
перекресток пр. Ленина, от ул. Мира до ул. 9-го Мая;
ул. Димитрова, от улицы Бойко до а/д Н-08;
перекресток пр. Аношкина - ул. Республиканской;
Елизаветовское шоссе, от района перекрестка с а/д, соединяющей Елизаветовское шоссе с ул. Харьковской, («Хитрая дорога») до перекрестка с пр. Победы;
просп. Пелина, от перекрестка с пр. Ленина до ул. К. Маркса;
транспортная развязка пр. Пелина - ул. Макеевская - ул. Петровского - ул. Корчевского;
перекресток улиц Криворожской - И. Франко до железнодорожного путепровода;
перекресток проспекта Аношина - улицы Медицинской;
перекресток улиц Сыровца - Спортивной.
Во время обследования было установлено отсутствие какой-либо работы по ликвидации мест концентрации ДТП и аварийно-опасных участков за первый квартал текущего года, хотя информация по внедрению мероприятий по ликвидации МК ДТП и АОУ направлялась как в горисполком, так и в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и строительства городского совета.
Таким образом, исполнительными органами местного самоуправления фактически игнорируются требования ч. 5 ст. 27 Закона Украины «О дорожном движении», согласно которой при возникновении мест концентрации ДТП все мероприятия по ликвидации их причин и условий выполняются вне очереди.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |