Такие уловки чаще всего используют небольшие банки, тогда как банки с иностранным капиталом чаще придерживаются политики прозрачности в отношениях с клиентами и гораздо реже используют такие «сюрпризы» в рекламе и договорах. Например, в банке VTB подчеркивают, что хотя борьба за средства клиентов в условиях кризиса усилилась, банки, которые годами зарабатывали авторитет и доверие вкладчиков, не станут рисковать своей репутацией ради сиюминутной прибыли. «Предлагать клиенту высокие проценты при множестве оговорок, сносок и звездочек – подобный формат работы совершенно не соответствует стандартам крупных международных банков. Такие практики должны уйти в прошлое, тем более что наши клиенты становятся все более опытными и уже могут отличить честную ставку от рекламного предложения», – отмечает Марина Кшинина, начальник управления пассивных, комиссионных и сервисных продуктов банка VTB (Украина). «Мы решили пойти клиентам навстречу: для того, чтобы они чувствовали себя более уверенно, в нашем банке при размещении вклада «Классический» со ставкой 25% клиент гарантировано через 3 месяца получит и сумму депозита, и начисленные проценты. Это – идеальные условия, ведь еще совсем недавно для получения такой высокой ставки нужно было размещать депозит не менее чем на год».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |