|«« | «« | »» | »»| |
Перевозчики сетуют на падение их доходов. А пассажиры называют поведение перевозчиков саботажем, диверсией и бандитскими разборками, считая, что власть тоже «в схеме». Что думают о ситуации с перевозками горожане - об этом можно судить по репликам участников Интернет-форума газеты «Событие».
«Предприятия, получившие право осуществлять пассажирские перевозки, обязаны выполнять принятые по договору обязательства!»
«На маршрутах работают арендованные автобусы! Или вы думаете, что «Интерспецмаркету» принадлежат все автобусы маршрутов №№4, 17, 11, 11-А, 25?..»
«А то, что они делают сейчас, это саботаж!»
«Что за план? 1500 гривен в день с маршрутки? И зарплата водителя сюда не входит? И деньги на топливо не входят? И амортизация не входит? Так, может, проблема вот в этом упыре, который присосался к пассажирским перевозкам в городе?»
«А теперь давай кто-то представит, что 1500-2200 в день с каждой единицы транспортного средства идут не в карман к «дяде», а на закупку топлива для фирмы перевозчика, ремонты и т. д. Сколько будет стоить проезд?..»
«Пусть обоснование повышения цен на проезд опубликуют, а там и посмотрим, а то план, план... Это напоминает, как в длинных счетах ушлые официанты или кассиры пробивают позицию «ни за шо - 20 грн.». «У власти бандиты, «хАзяева» и крыша у перевозчика - тоже бандиты, методы решения проблем, характерные для них. Т. е., давление, шантаж, принуждение. Мы не сможем привлечь в город нового перевозчика, потому как руководство города, в большинстве своем, является участником этой схемы».
«С транспортом в городе бардак как был 10-20 лет назад, так и остался. А власти, зная о коррупции и бардаке на маршрутах, продолжают делать вид, что все нормально. Возможно, из-за того, что и сами принимают участие в нем...»
«Заказчиком перевозок является городская исполнительная власть. Опять-таки в теории, имея факты такого неэффективного управления, должна ли городская власть провести новый тендер на пассажирские перевозки?»
«Почему к тендерам не допущены все желающие? На форуме есть целая ветка о том, как в город пытается зайти альтернативный перевозчик на маршрут Днепродзержинск-Днепропетровск и как местные его вытесняют весьма далекими от законных методами...»
«Года 2-3 назад была информация, что фирма из Запорожья хотела участвовать в тендере с меньшим тарифом на проезд, так ее не допустили к тендеру, потому как тендер только для своих».
«Я предлагаю обратиться к администрации «Автопроміня» с просьбой участвовать в тендере на пассажирские перевозки! Нужно как-то жить, организовываться и приглашать перевозчиков из других городов, а этим бандюкам не платить вообще, пускай и дальше пустые ездят».
«Создать коммунальные автобусные маршруты на базе того же КП «Трамвай», тем более, по закону маршрутные такси - это второстепенный транспорт. Можно приобрести большие автобусы б/у в Германии или Испании. Проезд бы в них стоил на 30-50% дешевле. Горсовет покупать их не захочет - им невыгодно отдать такое хлебное место».
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Поэтому и Днепропетровску, нужно приглашать новых перевозчиков.
Потому как старые, гилят цены за проезд.
А комфорта, за такие цены ни кокого.
Полу разваливающиеся спринтера, это не безопасно. Ответить | С цитатой
Где трамвай на левый берег??? пролялякали!!!
Теперяча любую цену загнут - будете платить, ибо другого транспорта нету. От слова "СОВСЕМ". Ответить | С цитатой