В четверг, 26 февраля, новый руководитель Днепропетровского областного управления ГАИ встретился с представителями СМИ и рассказал о главных приоритетах своей работы на новой должности.
Об этом журналисту ИА «МОСТ-ДНЕПР» стало известно на месте события.
«На сегодняшний день Днепропетровская область остается сложной областью в плане дорожного травматизма. Уже с начала года в регионе произошло 206 ДТП, в результате которых 32 человека погибли, 231 травмирован. Главный наш приоритет – сделать дороги области безопасными , а движение на них - комфортным для граждан», - отметил Александр Реуцков.
Он отметил, что в области также складывается тяжелая ситуация с аварийностью в сфере пассажироперевозок. Так, с начала года ДТП с участием транспорта унесло жизнь одного человека.
«К сожалению, в сфере пассажирских перевозок у нас наблюдается рост аварийности. В этом году у нас произошло 6 ДТП с участием пассажирского транспорта, погиб один человек, еще 5 травмировано. Мы проводим работу, но вместе с тем испытываем сложности в связи с мораторием на проверку автотранспортных предприятий. Поэтому профилактика ведется непосредственно на линии», - подчеркнул новый руководитель УГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области.
Александр Реуцков также рассказал, что на сегодняшний день ставит перед собой задачу вернуть доверие граждан к ведомству.
«Наши сотрудники должны работать исключительно в правовом поле и быть помощниками участникам дорожного движения», - заявил он.
Также, начальник УГАИ ГУМВД Украины в Днепропетровской области Александр Реуцков рассказал, что на сегодняшний день ведомство испытывает дефицит кадров в связи с тем, что Днепропетровщина является приграничным с зоной АТО регионом.
В частности, по словам Александра Реуцкова, ежесуточно на блокпостах, расположенных по всей территории области, несут службу порядка 200 работников Госавтоинспекции.
«Дефицит сотрудников мы испытываем из-за того, что Днепропетровская область граничит с зоной проведения антитеррористической операции. На территории Днепропетровской области расположено наибольшее среди других регионов Украины количество блокпостов, на которых задействованы наши сотрудники. Надзором за дорожным движением они не занимаются, а выполняют работы по досмотру транспорта, выявлению проявлений сепаратизма. Основная задача – не допустить ввоза незаконного оружия. В этом направлении мы работаем с батальонами милиции, воинскими формированиями и СБУ», - сказал он.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Может стоит сделать вывод, что гейцы не предупреждали нарушения ПДД, а просто набивали свои карманы.
Вы видели хоть одного гейца там, где действительно опасное место и много нарушений? Зато всегда стоит припрятанная машина в "хлебном месте", где нарушения настолько безопасны, что аж никак не влияют на количество ДТП. Например знаки стоп на Тополях пере ЖД путями, по которым только горючку в аэропорт возят. Там поезд едет раз в месяц, гудит так, что весь Тополь слышит и ползет со скоростью пешехода. Попасть под него - это еще надо хорошо потрудиться. Зато гейцы считают эти переезды "крайне опасными", днями и ночами там дежурят. Ответить | С цитатой
Единственное о чем умолчал Александр, это для граждан какой страны ГАИ сделает дороги Днепропетровщины комфортными и безопасными. Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1