Согласно сообщению, наибольший объем работ в прошлом году был выполнен на автодорогах в Днепропетровской, Винницкой и Черниговской областях, где за год дорожники устранили более 90% обнаруженных деформаций дорожного покрытия.
«Немного меньшие показатели - 80-86% - в Хмельницкой, Кировоградской, Запорожской, Волынской, Черкасской, Тернопольской, Черновицкой, Ривненской, Херсонской и Полтавской областях», - отметили в пресс-службе.
В сообщении отмечается, что больше всего ям по состоянию на конец прошлого года оставалось в трех областях - Одесской, Львовской и Ивано-Франковской - 57-60% дорог с поврежденным покрытием. Работы в этих регионах были одними из самых масштабных по сравнению с ремонтом в других областях, однако ремонт проведен лишь на 40-43% дорог, так как деформация полотна была на очень значительной площади - 757 тыс. кв. м в Одесской области, 447 тыс. кв. м - во Львовской и 300 тыс. кв. м - в Ивано-Франковской.
«Ограниченное и несвоевременное финансирование не позволило выполнить все работы в полном объеме, а также вынудило применять доступные и проверенные годами упрощенные технологии», - отметили в пресс-службе.
Наибольший объем работ был выполнен с применением горячего асфальтобетона - более 42%, 19% - методом пропитки с использованием черного щебня, 11% - струйным методом, остальное - с помощью ремонтеров-разогрева, литым и холодным асфальтобетоном, а также другими смесями.
Gorod`ской дозор | |
Фоторепортажи и галереи | |
Видео | |
Интервью | |
Блоги | |
Новости компаний | |
Сообщить новость! | |
Погода | |
Архив новостей |
Вы сделали прекрасный ремонт, теперь ездить будем с удовольствием. Ответить | С цитатой
В 2010 году отменили транспортный налог и ввели акциз в 7,5 евроцента на литр бензина (сейчас это 2 грн. с каждой залитого на заправке литра). Якобы эти деньги должны были пойти на ремонт дорог, кто больше ездит, тот больше платит. Ага. Щас. В ямку набросали щебенки (в лучшем случае, в худшем - известняка), лопатой прихлопнули - силь ву пле!
А вы говорите "струйным методом пропитки"! Ответить | С цитатой | Обсуждение: 1